Опросы
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да | 796 (98.51%) |
Нет (переход к вопросу 3) | 12 (1.49%) |
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да | 805 (99.75%) |
Нет | 2 (0.25%) |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да | 776 (96.16%) |
Нет (переход к вопросу 5) | 31 (3.84%) |
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Да | 794 (99.75%) |
Нет | 2 (0.25%) |
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Да | 805 (99.63%) |
Нет | 3 (0.37%) |
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да | 192 (24.43%) |
Нет (переход к вопросу 9) | 594 (75.57%) |
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да | 462 (99.14%) |
Нет | 4 (0.86%) |
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Да | 469 (100%) |
Нет | 0 (0%) |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
Да | 795 (99.75%) |
Нет | 2 (0.25%) |
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да | 778 (96.41%) |
Нет (переход к вопросу 13) | 29 (3.59%) |
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да | 789 (100%) |
Нет | 0 (0%) |
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да | 793 (100%) |
Нет | 0 (0%) |
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
Да | 808 (100%) |
Нет | 0 (0%) |
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да | 808 (100%) |
Нет | 0 (0%) |