Опросы


1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да
 
795 (98.51%)
Нет (переход к вопросу 3)
 
12 (1.49%)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Да
 
804 (99.75%)
Нет
 
2 (0.25%)

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Да
 
775 (96.15%)
Нет (переход к вопросу 5)
 
31 (3.85%)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

Да
 
793 (99.75%)
Нет
 
2 (0.25%)

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

Да
 
804 (99.63%)
Нет
 
3 (0.37%)

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да
 
192 (24.46%)
Нет (переход к вопросу 9)
 
593 (75.54%)

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Да
 
462 (99.14%)
Нет
 
4 (0.86%)

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

Да
 
468 (100%)
Нет
 
0 (0%)

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

Да
 
794 (99.75%)
Нет
 
2 (0.25%)

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

Да
 
777 (96.4%)
Нет (переход к вопросу 13)
 
29 (3.6%)

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

Да
 
788 (100%)
Нет
 
0 (0%)

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Да
 
792 (100%)
Нет
 
0 (0%)

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?

Да
 
807 (100%)
Нет
 
0 (0%)

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да
 
807 (100%)
Нет
 
0 (0%)
Панель управления