ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Документы

Устав (изменения  1, 2  в устав)

Свидетельство о государственной аккредитации с приложениями - НЕТ

Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Коллективный договор

Отчет о результатах самообследования

Самообследование проведено в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию».

Отчет о результатах самообследования за 2019 год

Отчет о результатах самообследования за 2020 год

Отчетный год

Приказы

Сопроводительное письмо учредителю

Отчет о результатах самообследования

2021

Приказ об утверждении самообследования

Сопроводительное письмо

Отчет о самообследований за 2021 год

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчеты об их исполнении:

Предписания органами, осуществляющими государственный контроль (надзор) в сфере образования - нет


п/п

Регистрационный номер и
дата предписания

Электронная копия предписания

Электронная копия отчета

 

 

 

 

 

 

 

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие правила приема обучающихся

Локальные нормативные акты, регламентирующие режим занятий обучающихся

Локальные нормативные акты, регламентирующие формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся - не предусмотрено

Программой ДОУ не предусматривается оценивание качества образовательной деятельности Учреждения на основе достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

Целевые ориентиры, представленные в Программе в соответствии с ФГОС ДО:

  • не подлежат непосредственной оценке;
  • не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей;
  • не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;
  • не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
  • не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.

Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся



Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Панель управления